Инклюзивная среда особенно важна для ребят с инвалидностью, уверена Юлия. Часто они могут быть лишены общения, но на инклюзивных занятиях сполна его получают. Взаимодействие с другими ребятами, совместные игры также помогают им развиваться. А видя, что их воспринимают на равных, они чувствуют себя такими же, как остальные дети, и в будущем это поможет им без проблем стать частью коллектива.
В рамках проекта проходят и индивидуальные занятия для детей с расстройством аутистического спектра (РАС), которым сложно работать в группе. Их проводит нейропсихолог, у которой самой растет ребенок с РАС. Вначале она проводила занятия для своего сына, а после к ним присоединился еще один ребенок с таким же расстройством.
Постоянно над проектом работает небольшая команда: руководитель, IT-специалист, который помогает настраивать оборудование и учит обращаться с ним, инструктор по ЛФК, юрист, помогающий с документами. Еще около 20 человек, прошедших обучение, работают в проекте как волонтеры, периодически проводя занятия.